СТУДЕНТЫ ИФЖиМКК ПОСЕТИЛИ МЕДИАХОЛДИНГ «ДОН-МЕДИА»

15 ноября студенты-журналисты ЮФУ посетили медиахолдинг "ДОН_МЕДИА". Это крупнейший региональный информационный холдинг, объединяющий разные медийные площадки. Главный редактор газеты "Молот", а также руководители пресс-центра рассказали будущим коллегам о тонкостях журналистской деятельности и даже обсудили со студентами актуальные вопросы профессии: "нужен ли журналисту диплом?", "как завоевать внимание читателя?", "можно ли совмещать PRи журналистику?". Встреча проходила в рамках дисциплины «Введение в специальность».

В 9:45 на Суворовском 26 ребят встретила руководитель пресс-центра «ДОН-МЕДИА» Софья Брыканова. Она показала офис компании и провела в конференц-зал, где студенты смогли пообщаться с представителями медиахолдинга. Главный редактор газеты "Молот" Ртищева Лидия Павловна призналась, что количество подписчиков уменьшается, однако она не спешит соглашаться с Андреем Мирошниченко, предсказавшим в 2037 году смерть газетам. Кроме того, Лидия Павловна поделилась своим мнением о необходимости профессионального образования для журналиста: "В настоящее время наблюдается запрос на журналиста-профессионала: необходимо вернуть профессию на рельсы профессиональной журналистики".

"Наше кредо - проверенная информация из первоисточников, - сообщила представитель сайта "Дон 24" Морозова Виктория. Журналистка отметила, что сейчас структура поиска информации изменилась: социальные сети занимают около 30% всех источников, которые тщательно изучаются и проверяются. На вопрос о том, может ли заимствовать журналист-профессионал приёмы привлечения аудитории у интернет-блоггера, представитель "Дон 24" ответила положительно: "По-моему, журналист должен учиться у всех".

Руководитель пресс-центра «ДОН-МЕДИА», рассказывая студентам об универсальности современного журналиста, привела в пример одного из талантливейших сотрудников компании. Однажды журналист 6 часов подряд проводил прямую трансляцию с места пожара.

Напоследок студенты-журналисты узнали о возможности прохождения практики в медиахолдинге и пообещали вернуться, но уже в качестве сотрудников.

"ДОН-МЕДИА" был основан в 2015 году на базе газеты "Молот" и на данный момент является крупнейшим медиахолдингом в Ростовской области. Компания включает в себя информационное агентство и телеканал "Дон 24", радио "ФМ-на-Дону", а также выпускаемую с 1917 года газету "Молот".

Анастасия Киденко

 

 

14 ноября 2017 студенты 4 курса ИФЖиМКК направления «Лингвистика» профиля «Перевод и переводоведение» посетили в ДГПб выставку плакатов на немецком языке «Один мяч – тысячи историй. Футбол Германии» в рамках проекта Гёте-института «Стань чемпионом с немецким!».
 На выставке студенты познакомились с историей футбола и успехах национальной сборной Германии и команд Бундеслиги, о женском футболе и социальной значимости этого вида спорта в Германии, о ведущих футболистах и легендарных матчах. После экскурсии ведущие предложили студентам учебные материалы с заданиями, которые позволили углубиться в тему и улучшить также свои знания в немецком языке.
 

 

Южный федеральный университет во второй раз выступил принимающей стороной для гостей из США. Неделю в Ростове-на-Дону пробыли американские студенты, обучающиеся в текущем семестре по программе обмена в СПбГУ. 1 ноября прошла встреча гостей со студентами разных направлений Института истории и международных отношений ЮФУ, где главной темой обсуждения стали различные стереотипы о России и США, существующие в современном мире. 2 и 3 ноября подобные встречи прошли в Институте филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ, во время которых наши студенты обсуждали современное американское литературное искусство. 

 

ВЕДУЩИЙ РАДИО «РОСТОВ FM» ВСТРЕТИЛСЯ С БУДУЩИМИ ЖУРНАЛИСТАМИ
 
3 ноября 2017 года гостем у студентов-журналистов первого курса ЮФУ стал выпускник ИФЖиМКК Эдуард Раткевич. Он рассказал ребятам о своем опыте работы журналистом и о возможных трудностях, подстерегающих выпускника вуза. Встреча состоялась в рамках дисциплины «Введение в специальность».
 
Сейчас Эдуард Раткевич является продюсером и ведущим радиостанции «Ростов FM», однако нашёл он свою стезю не сразу. Эдуард окончил медицинский колледж и только после этого, следуя своей детской мечте, поступил на журфак Южного федерального университета. Первым местом работы журналиста стало региональное телевидение, медиахолдинг РБК, в котором недавний студент выполнял обязанности корреспондента и ведущего. Эдуард признался, что чувствовал себя не в своей тарелке: «Слишком всё было серьёзно, а я по натуре весёлый парень». Потому, получив ценный опыт работы с камерой,  людьми, приобретя навыки, необходимые журналисту в его профессиональной деятельности, он ушёл на радиостанцию, где внёс большой вклад в развитие «Ростов FM».
Уже имея за плечами некоторый опыт, бывший студент журфака посоветовал ребятам работать над своей дикцией, проблемы с которой, по словам Эдуарда, могут стать серьёзным препятствием для работы на телевидении и радиостанции. Также, журналист отметил важность досконального изучения своей деятельности, что позволит в полной мере реализовывать себя в ней. Кроме того, Эдуард рассказал, что в профессии существует множество различных путей и возможностей, так что будущее находится полностью в руках студента. Напоследок журналист пожелал первокурсникам обрести любимую работу, как это получилось у него, и сфотографировался с будущими коллегами.
Анастасия Киденко
 

Подкатегории

Страница 1 из 73