30 октября 2015 года на переводческом отделении Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации прошло кадровое мероприятие «Профессия переводчика: востребованность и перспективы» в рамках проекта «Информационные и коммуникационные инициативы в сфере российско-немецкого сотрудничества».
Студенты 2 курса переводческого отделения подготовили презентации «Ведущие российско-немецкие компании Москвы и Санкт-Петербурга» с подробной информацией о данных компаниях и перспективах прохождения практики на предприятиях.
На встречу был приглашён представитель бизнес-сообщества – А.В. Мирошников, руководитель департамента международного сотрудничества  аудиторско-консалтинговой компании «Мауэр-Групп». Алексей Владимирович рассказал студентам о востребованности переводчика на рынке труда, о плюсах и минусах профессии, о необходимых качествах специалиста, о современных требованиях работодателей к переводчику.
Студенты 2-4 курсов участвовали в дискуссиях, задавали вопросы на актуальные темы.
Мероприятие прошло под руководством преподавателей  кафедры немецкой филологии
доцента Оберемченко Е.Ю.,  доцента Виниченко Л.Г., доцента Носачевой Е.А.
27 ноября 2015 года состоялся День открытых дверей в Школе молодого ученого Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации (руководитель - профессор кафедры теории и практики английского языка Боева-Омелечко Наталья Борисовна). На этот раз занятие Школы состоялось в публичной библиотеке, где зав.отделом деловой и социальной информации Бочарова Марина Евгеньевна провела теоретическое и практическое занятие по работе с электронными ресурсами библиотеки. На занятии присутствовали студенты и магистранты Института.

          День рекламы и PR в ЮФУ                           

                                              Празднование Дня рекламы и PR
                                                             стало традицией для студентов ИФЖиМКК ЮФУ
24 октября 2015 года студенты направления  «Реклама и связи с общественностью» собрались на корпоративный праздник, который в этом году проводился в формате конкурса творческих проектов  «Будущее рекламы и PR».
Профессиональный праздник рекламистов, маркетологов, пиар-специалистов   – всех, кто отдает силы и талант для создания брендов и их продвижения  – отмечается 23 октября. В России этот день считается официальным праздником  с 1994 года.  
Студенты ЮФУ, выбравшие нелегкий путь рекламы и связей с общественностью, отметили корпоративный праздник так, как того требует профессия – приняли участие в конкурсе творческих проектов «Будущее рекламы и PR».  Группы студентов 1 – 4 курсов представили результаты коллективного творчества  –  видеоролики, в которых показали свое видение рекламы и PRв жизни человека будущего. Подготовка проектов позволила участникам проявить себя в качестве разработчиков идеи, сценаристов, режиссеров, операторов, актеров, специалистов монтажа и озвучания.
Соревновательный дух корпоративного праздника был поддержан и игровыми заданиями, потребовавшими от представителей студенческих групп проявления профессиональных навыков: создать логотип команды, назвать бренды, которые можно было бы продвигать с помощью предложенных слоганов, придумать имя и слоган компании, образованной в результате слияния двух известных брендов.
Активную роль в празднике играли и преподаватели кафедры речевых коммуникаций и издательского дела, включившиеся в игру и предлагавшие оригинальные варианты выполнения заданий. Это нашло живой отклик у студентов и позволило создать атмосферу непринужденного общения. Конечно же, преподаватели выступили и в роли  членов жюри, они оценивали креативность идей, положенных в основу проектов,  оригинальность их воплощения, актерский талант исполнителей, а также корпоративный дух и энтузиазм творческих коллективов. Находчивость и смекалка, столь необходимые рекламистам, также были отмечены при награждении наиболее отличившихся команд.
Итогом конкурсной программы стало вручение дипломов победителям в номинациях: “Самые веселые”, “Самые находчивые”, “Самые креативные”. Абсолютным победителем была признана команда 2 курса.
Можно сказать, что корпоративный праздник «День рекламы и PR» проходил в рабочей обстановке, что, однако, не стало помехой для эмоциональной поддержки выступающих и бурных оваций в честь победителей. Дух корпоративной солидарности отметили и гости, студенты направлений «Лингвистика», «Психология и педагогика», Академии архитектуры и искусств ЮФУ, РГУПСа. Приятным завершением встречи стало чаепитие, организованное силами студентов и преподавателей, позволившее продолжить общение в непринужденной обстановке.
Праздник состоялся. Традиция продолжается.
ВИДЕООТЧЁТ ДОСТУПЕН ПО ССЫЛКЕ: https://yadi.sk/mail/hash=Jy6WkV6EYX5Fm7lDlycpfOwUuQ/Tr6L0i%2BlvYSQSHJE%3D
Фаина Веригина 1 к. «Реклама и связи с общественностью»
24 октября 2015 г. на кафедре английского языка гуманитарных факультетов Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ при финансовой поддержке Фонда целевого капитала ЮФУ стартовал проект "ЮФУ – университет, открытый миру: академическая мобильность и бренд-коммуникация (на английском языке)". Развитие успешного взаимодействия с иностранными вузами-партнерами является одним из приоритетных направлений деятельности для ЮФУ. Одним из перспективных видов продвижения бренда вуза на внешнем рынке являются программы академической мобильности всех субъектов образовательной деятельности ЮФУ. Главная цель проекта - развитие и укрепления языковых навыков у потенциальных участников программ академической мобильности, их эффективной бренд-коммуникации, позиционирования направлений своего обучения и использования современных web ресурсов для проведения как академических событий, так и общественно-значимых событий для университета.Проект нацелен на повышение репутационного капитала ЮФУ посредством совершенствования компетенций в процессе подготовки студентов и преподавателей ЮФУ к программам академической мобильности.
Первые лекции были посвящены вопросу бренда ЮФУ как модели создания атмосферы доброжелательности в системе кросскультурных коммуникаций. Лекции прочитал доцент Института социологии и регионоведения Павел Всеволодович Заяц.

Подкатегории

Страница 77 из 100