Снова на экскурсию в профессию
       22 ноября 2017 года первокурсники-журналисты посетили редакцию телеканала Дон 24 и радиостанцию FM-на Дону.
      В рамках предмета «Введение в специальность» для будущих журналистов подобное мероприятие проводится не в первый раз. Главная цель таких визитов – близкое знакомство с профессией. Первокурсники узнают об особенностях телевизионной и радиожурналистики, специфике работы в печатных и Интернет- СМИ.
      Во время встречи начинающим журналистам подробно рассказали о процессе съемок новостных программ, тонкостях работы тележурналистов, о выездах и командировках в область.  Увлекательное путешествие в глубины профессии продолжилось в редакции радио FM-на Дону. Там первокурсники узнали о ведении прямых радиотрансляций, общении с гостями радиостанции, а также о том, что следует предпринимать, если в эфир попало недоброжелательное сообщение.
          Очередная экскурсия для студентов ИФЖиМКК прошла успешно. И гости, и встречавшие их журналисты остались довольны встречей.
Текст: Арсланова Виктория
Фото: Алла Гуцева

 

Кафедрой немецкой филологии Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникация совместно с региональной ассоциацией германистов и преподавателей немецкого языка «Лорелея» подготовлен и проведён общеуниверситетский вечер-конкурс немецкой поэзии TagderdeutschenLyrik“. Вечер состоялся 17.11.2017 г. В мероприятии приняли участие студенты факультетов естественнонаучных и гуманитарных направлений ЮФУ.
За лучшее выступление на немецком языке первое место получил студент Института социологии и регионоведения  Бугаев Фёдор, на втором месте студент Академии биологии и биотехнологии Скрипников Павел и студент Института математики, механики и компьютерных Манукян Герман, грамоту за третье место получила студентка Академии биологии и биотехнологии Пешеходько Елизавета. Приз зрительских симпатий получила студентка Академии биологии и биотехнологии Варчич Алина.
Организатор мероприятия -  доц. кафедры немецкой филологии Л.Г. Виниченко, при участии к.ф.н.,доц..С.Н. Шапошниковой, к.п.н., доц.. А.А. Мелконян, доц. Г.С. Завгородней, ст.преп. О.Е. Тесёлкиной, преп. Э.А. Куликовой.
Члены жюри: к.биол.наук С.Н. Горбов , к.биол. наук, доц. Н.Е. Кравцова, студентка Карин Занне (Германия).
 

 

 

СТУДЕНТЫ ИФЖиМКК ПОСЕТИЛИ МЕДИАХОЛДИНГ «ДОН-МЕДИА»

15 ноября студенты-журналисты ЮФУ посетили медиахолдинг "ДОН_МЕДИА". Это крупнейший региональный информационный холдинг, объединяющий разные медийные площадки. Главный редактор газеты "Молот", а также руководители пресс-центра рассказали будущим коллегам о тонкостях журналистской деятельности и даже обсудили со студентами актуальные вопросы профессии: "нужен ли журналисту диплом?", "как завоевать внимание читателя?", "можно ли совмещать PRи журналистику?". Встреча проходила в рамках дисциплины «Введение в специальность».

В 9:45 на Суворовском 26 ребят встретила руководитель пресс-центра «ДОН-МЕДИА» Софья Брыканова. Она показала офис компании и провела в конференц-зал, где студенты смогли пообщаться с представителями медиахолдинга. Главный редактор газеты "Молот" Ртищева Лидия Павловна призналась, что количество подписчиков уменьшается, однако она не спешит соглашаться с Андреем Мирошниченко, предсказавшим в 2037 году смерть газетам. Кроме того, Лидия Павловна поделилась своим мнением о необходимости профессионального образования для журналиста: "В настоящее время наблюдается запрос на журналиста-профессионала: необходимо вернуть профессию на рельсы профессиональной журналистики".

"Наше кредо - проверенная информация из первоисточников, - сообщила представитель сайта "Дон 24" Морозова Виктория. Журналистка отметила, что сейчас структура поиска информации изменилась: социальные сети занимают около 30% всех источников, которые тщательно изучаются и проверяются. На вопрос о том, может ли заимствовать журналист-профессионал приёмы привлечения аудитории у интернет-блоггера, представитель "Дон 24" ответила положительно: "По-моему, журналист должен учиться у всех".

Руководитель пресс-центра «ДОН-МЕДИА», рассказывая студентам об универсальности современного журналиста, привела в пример одного из талантливейших сотрудников компании. Однажды журналист 6 часов подряд проводил прямую трансляцию с места пожара.

Напоследок студенты-журналисты узнали о возможности прохождения практики в медиахолдинге и пообещали вернуться, но уже в качестве сотрудников.

"ДОН-МЕДИА" был основан в 2015 году на базе газеты "Молот" и на данный момент является крупнейшим медиахолдингом в Ростовской области. Компания включает в себя информационное агентство и телеканал "Дон 24", радио "ФМ-на-Дону", а также выпускаемую с 1917 года газету "Молот".

Анастасия Киденко

 

 

14 ноября 2017 студенты 4 курса ИФЖиМКК направления «Лингвистика» профиля «Перевод и переводоведение» посетили в ДГПб выставку плакатов на немецком языке «Один мяч – тысячи историй. Футбол Германии» в рамках проекта Гёте-института «Стань чемпионом с немецким!».
 На выставке студенты познакомились с историей футбола и успехах национальной сборной Германии и команд Бундеслиги, о женском футболе и социальной значимости этого вида спорта в Германии, о ведущих футболистах и легендарных матчах. После экскурсии ведущие предложили студентам учебные материалы с заданиями, которые позволили углубиться в тему и улучшить также свои знания в немецком языке.
 

Подкатегории

Страница 3 из 76