Южный федеральный университет
Южный федеральный университет

Мероприятия

«Неделя науки — 2024»: на секции AdLab говорили о продюсировании и стратегиях продвижения

«Неделя науки — 2024»: на секции AdLab говорили о продюсировании и стратегиях продвижения

Продолжаем знакомить вас с мероприятиями, которые прошли 17 мая в Институте филологии, журналистики и межкультурной коммуникации в рамках «Недели науки».

На 34 секции, AdLab, студенты подготовили доклады о SMM и маркетинге в разных сферах: медицине, культуре, футболе и других. Участники мероприятия получили возможность представить свои исследования, обменяться идеями с коллегами и установить новые связи. 

В качестве жюри выступили преподаватели кафедры рекламы и связей с общественностью: Ольга Мирошникова (ст. преп.), Ольга Шевцова (к.ф.н., доц.) и Светлана Клецкая (к.ф.н., доц.). 

— Студенты делятся друг с другом наиболее актуальной проблематикой. Каждая тема, как правило, «выстрадана» у студентов. Чувствуется заинтересованность в каждом подготовленном докладе, — поделилась Ольга Мирошникова. 

Первой выступила с докладом о продвижении национальных традиций и культурных ценностей в молодежной среде Мария Тавризян, студентка 4 курса бакалавриата. Она провела исследование о развитии национальных проектов и предложила свой вариант для Ростовской области. 

photo 2024 05 17 18.00.02

Студенты подробно рассказали о профессиях и направлениях деятельности в SMM и о разработке таргетированной и контекстной рекламы, а также поделились «уловками» маркетологов: 

— Мы получили базу данных, которая помогла понять такие профессии, как бренд-менеджер и продюсер, а также объяснить стратегии продвижения в сфере музыкального продюсирования. Продюсирование — важная деталь маркетинговых коммуникаций, — рассказала Камилла Галаганова, студентка 4 курса бакалавриата. 

Даниил Фурса, студент 3 курса бакалавриата, доложил о разработке таргетированной и контекстной рекламы на основе личной информации о потребителе. Он поделился интересными фактами о разных информационных площадках таких, как ВKонтакте, и рассказал о том, как устроен таргетинг РСЯ (Яндекса): 

— Нам нужно смириться с тем, что мы предоставляем рекламодателям свои данные. В ином случае, стоит просто уйти от пользования интернетом, потому что такая «кража» неизбежна. 

photo 2024 05 17 18.05.05

«Неделя науки» в ИФЖиМКК стала успешным ежегодным мероприятием, которое продемонстрировало богатый потенциал и достижения института в различных областях науки.

Мероприятие «Неделя науки» подчеркнуло приверженность ИФЖиМКК продвижению научных знаний и подготовке нового поколения исследователей. Также в рамках «Недели науки» 18 мая в Ботаническом саду ЮФУ пройдет «Научный пикник».

Текст и фото: Кира Бугаец