
День рекламщика в ИФЖиМКК отметили серией мастер-классов
Профессиональный праздник специалистов в области рекламы в России отмечается 23 октября. Студенты ИФЖиМКК направления «Реклама и связи с общественностью» провели его в альма-матер — в Музее истории ЮФУ прошли мастер-классы для студентов первого и второго курсов.
Ольга Мирошникова
О научной журналистике рассказала Дарья Ковалевская, руководитель Центра общественных коммуникаций ЮФУ. Специалист поделилась опытом создания научного контента, а также выделила сложности и перспективы работы в этом направлении.
— Для нас, как создателей контента, это очень полезная информация и возможность перенять опыт в такой узкой сфере. Спасибо спикеру за это, — отметила студентка Анжела Рубцова.
Дарья Ковалевская
Следом перед студентами-рекламистами выступил фотограф Илья Тишков. В своем мастер-классе он сделал упор на основу: рассказал, как работать со светом, подробно объяснил, как настраивать камеру, и все это подкрепил примерами.
— Создать шедевр можно и на мыльницу, главное — уметь правильно настраивать камеру, — процитировала эксперта Мария Королева.
Советами по съемке видео поделилась Светлана Гриневич, преподаватель и режиссер Медиацентра ИФЖиМКК. Видеограф, как и предыдущий спикер, начала с азов — постановки целей и задач — этим шагом неопытные специалисты ошибочно пренебрегают. После эксперт перечислила базовые правила съемки и монтажа.
— Появилось осознание того, что снять видеоролик — это не просто «достать камеру и нажать на кнопку», перед этим нужно провести огромную работу, — отметил Лев Багаев.
Светлана Гриневич
Считается, что инициатором Дня работников рекламы выступил Алан Ардасенов, который, будучи студентом, искал подработку и устроился на должность рекламного агента в газету «Деловой экспресс». 23 октября 1994 года он получил первый заказ на создание рекламы, что и стало в будущем основанием для даты праздника.
Фото: Илья Тишков