
Четыре спикера и сотня советов: в ИФЖиМКК прошли мастер-классы для будущих рекламистов
26 октября в ИФЖиМКК для студентов направления «Реклама и связи с общественностью» прошла серия мастер-классов. Мероприятие было приурочено ко Дню работника рекламы, который отмечался 23 октября.
Каждому из спикеров было что рассказать студентам.
Виктория Луговская, основательница ассоциации специалистов текстильной промышленности и модной индустрии Don Fashion, приоткрыла секрет успеха недели моды Don Fashion Week, поделилась секретной информацией по продвижению в социальных сетях, а также дала простой, но очень добрый совет: «Почаще улыбайтесь».
Александр Погорелов, генеральный директор группы компаний «АМР», говорил о тонкостях предпринимательской деятельности и даже позволил студентам выбрать, какую же историю им было бы интересно послушать: про бизнес-клуб или же про первый маркетплейс запасных частей.
На мастер-классе побывал руководитель продюсерского центра Insight people Юрий Леус, который рассказал студентам о том, как развить свой личный бренд, что такое «распаковка личности», а также посоветовал ребятам никогда и ничего не бояться и слушать только себя.
И последним спикером стал Роман Кореневский — руководитель ассоциации BTL, который объяснил студентам, что же такое «синяя собака» (один из вариантов креативного воплощения идеи), и на своем личном примере рассказал о работе рекламы без прикрас. Особо активные ребята получили подарки от спикера: кому-то достался выпуск журнала BTL, а кому-то вручили игрушку — ту самую «синюю собаку».
— Мне очень понравилось, потому что сегодня с нами поделились практическими советами, опытом. В основном мы изучаем только теорию, и именно такие знания, я считаю, очень важны, потому что мы узнали этот рынок изнутри. Спикеры очень хорошие, а примеры и кейсы, которые они приводили, мне действительно были интересны, — подвел итоги дня студент 3 курса Дмитрий Уржумов.
Текст и фото: Полина Толчеева