
В Ростове презентовали первый в России глянцевый журнал о маркетинге для бизнеса
В бизнес-центре «5 морей» 30 июля прошла презентация журнала «Приданое маркетолога» — первого глянца о сфере маркетинга для бизнеса. Участниками мероприятия стали основатели крупных ростовских организаций, предприниматели, маркетологи и эксперты, чьи авторские материалы можно найти на страницах издания, а также партнёры проекта. В качестве авторов публикаций выступили в том числе сотрудники и студенты нашего института.
Автор журнала, Ильвина Зарипова, студентка направления «Журналистика» ИФЖиМКК ЮФУ, рассказала историю создания издания, поделилась наблюдениями во время своих исследований за рынком, преимуществами содержания, а также раскрыла планы проекта на будущее.
— Глянец — это магия, к которой хочется прикоснуться. У маркетологов и бизнесменов Ростова есть голос, а мы те люди, которые можем сделать его громче, — отметила автор «Приданого маркетолога».
Журнал выходит в рамках медиапроекта «Ростовское продвижение». Внутри издания — уникальная, разработанная таблица для подбора сотрудников в отдел маркетинга, интервью с предпринимателями, алгоритмы нейминга, инструкции по раскрутке социальных сетей, а также манифест с призывом пересмотреть подход к наружной рекламе.
Благодаря «Приданому маркетолога» предприниматели смогут собрать команду мечты в отдел маркетинга, а специалисты — построить свой карьерный путь и понять, как увеличить свой доход.
На презентации журнала 30 июля с маркетинговым стендапом выступила соосновательница рекламного агентства COTIGERS digital, выпускница ИФЖиМКК, Дилара Даутова. Завершилось мероприятие нетворкингом, благодаря которому гости смогли не только обсудить событие в неформальной обстановке, но и обзавестись новыми деловыми связями. Предприниматели знакомились с маркетологами, маркетологи знакомились с пиарщиками — получился полезный обмен знаниями.