
От мерча до социальной рекламы: В ИФЖиМКК пошло открытое заседание СНО AdLab
10 февраля на платформе Microsoft Teams прошло открытое заседание студенческого научного общества AdLab на тему «Основные направления деятельности».
Участники обсудили направления работы СНО, по итогам которых студенты решили писать дипломные работы. Среди направлений: ситуативный маркетинг в коммерческой сфере, коммуникативная стратегия холдингов, разработка социальной рекламы, разработка мерч-продукции и инфлюенс-маркетинг как инструмент продвижения.
Рассмотрели и тонкости участия студентов в конференциях.
«Выступление на конференции должно совмещать теоретическую часть с практической. Просто рассказать теорию не столь важно, а рассказать, что именно вы сделали в этом направлении — это уже интересно», — отметила руководитель СНО AdLab Оксана Шевцова.
В конце встречи участники обсудили важность привлечения новых студентов в студенческие научные общества.
«Я бы хотела, чтобы вкус к научным конференциям развивался в начале пути, в начале студенческой жизни. Будем стараться проводить больше каких-то мероприятий. На весеннюю конференцию обязательно тоже привлечем студентов других курсов», — поделилась председатель СНО AdLab, Анастасия Юрченко.
Текст и фото: Мария Безотосная