
Студенты создают лаборатории будущего: как прошел урок английского у студентов-биологов
На этой неделе состоялся необычный урок английского у студентов-биологов. Обучающиеся превратились в основателей стартапов и представили свои проекты футуристических лабораторий. Креатив, наука и бизнес-подход — вот что объединило этот эксперимент!
Урок начался с просмотра видео на английском языке и дискуссии о том, какие технологии изменят мир через 10–20 лет. Ребята предлагали идеи — от биоинженерии до квантовых компьютеров. Затем команды из 4 человек разработали свои стартапы. Необходимо было придумать название, логотип, продумать миссию, цель лаборатории, описать необходимое оборудование. И, конечно, создать постерную презентацию.
Каждая команда выступила со своим проектом лаборатории будущего перед однокурсниками- «инвесторами», пытаясь убедить их вложиться в проект.
В конце занятия путём голосования выбрали победителя. Прокачали speaking, team work, развили креативность, попробовали себя в роли предпринимателей, ну и, конечно, получили удовольствие и положительные эмоции!