Тип программы: повышение квалификации.
Целевая аудитория: подойдет тем, кто хочет улучшить навыки в сфере интернет-маркетинга
Характеристика программы:
Программа поможет сформировать у слушателей компетенции, необходимые для повышения посещаемости страниц в социальных сетях среди целевой аудитории интернет-пользователей, улучшения узнаваемости бренда, а также установления коммуникации между брендом и аудиторией в области маркетинга социальных сетей.
Слушатели получат:
- обучение, ориентированное на развитие практических навыков;
- возможность асинхронного прохождения курса;
- учебный материал, изложенный доступным языком для слушателей разного уровня подготовки;
- личную поддержку от кураторов курса;
- сформированное портфолио для будущего работодателя, которое будет создано на базе домашних заданий;
- помощь в подготовке резюме и рекомендации по трудоустройству.
Эксперты:
Исаева А.И. – практикующий специалист в сфере продвижения и графического дизайна с 2018 года;
Ловина А.А. – практикующий SMM специалист, бывший руководитель волонтерского медиацентра ЮФУ;
Петровская А.А. – победитель научных конференций и участник форумов по SMM;
Цыганкова А.В. – практикующий SMM специалист, контент-менеджер, организатор форумов и конкурсов.
Программа обучения:
Модуль 1. Введение в SMM
1.1. Понятие SMM, анализ целевой аудитории и Конкурентов.
1.2. Голос бренда, стратегия продвижения, контент-план и рубрикатор.
1.3 Понятие бренда. Отличия продвижения личного бренда от бренда компании.
1.4. Особенности ведения ВК, ТГ и ОК.
Модуль 2. Создание контента для социальных сетей
2.1. Копирайтинг.
2.2 Визуальное оформление в социальных сетях.
2.3 Мобильная фотография и видео.
Модуль 3. Инструменты продвижения в социальных сетях
3.1 Бесплатные и платные инструменты продвижения в социальных сетях.
3.2 Показатели и метрики в социальных сетях.
Модуль 4 Работа в команде
4.1 Распределение ролей в команде. Правила постановки технического задания.
4.2 Основы тайм-менеджмента.
Объем программы: 78 ч.
Срок обучения: 2 месяца
Стоимость обучения: 10 000 руб.
Формат обучения:
Очно с использованием дистанционных образовательных технологий. Возможен асинхронный формат прохождения курса
Вступительные испытания: нет
Руководитель программы: Исаева Алина Имрановна