Южный федеральный университет
Южный федеральный университет

Старт в SMM

Тип программы: повышение квалификации.

Целевая аудитория: подойдет тем, кто хочет улучшить навыки в сфере интернет-маркетинга

Характеристика программы:

Программа поможет сформировать у слушателей компетенции, необходимые для повышения посещаемости страниц в социальных сетях среди целевой аудитории интернет-пользователей, улучшения узнаваемости бренда, а также установления коммуникации между брендом и аудиторией в области маркетинга социальных сетей.

Слушатели получат:

- обучение, ориентированное на развитие практических навыков;

- возможность асинхронного прохождения курса;

- учебный материал, изложенный доступным языком для слушателей разного уровня подготовки;

- личную поддержку от кураторов курса;

- сформированное портфолио для будущего работодателя, которое будет создано на базе домашних заданий;

- помощь в подготовке резюме и рекомендации по трудоустройству.

Эксперты:

Исаева А.И. – практикующий специалист в сфере продвижения и графического дизайна с 2018 года;

Ловина А.А. – практикующий SMM специалист, бывший руководитель волонтерского медиацентра ЮФУ;

Петровская А.А. – победитель научных конференций и участник форумов по SMM;

Цыганкова А.В. – практикующий SMM специалист, контент-менеджер, организатор форумов и конкурсов.

Программа обучения:

Модуль 1. Введение в SMM

1.1. Понятие SMM, анализ целевой аудитории и Конкурентов.

1.2. Голос бренда, стратегия продвижения, контент-план и рубрикатор.

1.3 Понятие бренда. Отличия продвижения личного бренда от бренда компании.

1.4. Особенности ведения ВК, ТГ и ОК.

Модуль 2. Создание контента для социальных сетей

2.1. Копирайтинг.

2.2 Визуальное оформление в социальных сетях.

2.3 Мобильная фотография и видео.

Модуль 3. Инструменты продвижения в социальных сетях

3.1 Бесплатные и платные инструменты продвижения в социальных сетях.

3.2 Показатели и метрики в социальных сетях.

Модуль 4 Работа в команде

4.1 Распределение ролей в команде. Правила постановки технического задания.

4.2 Основы тайм-менеджмента.

Объем программы: 78 ч.

Срок обучения: 2 месяца

Стоимость обучения: 10 000 руб.

Формат обучения:

Очно с использованием дистанционных образовательных технологий. Возможен асинхронный формат прохождения курса

Вступительные испытания: нет

Руководитель программы: Исаева Алина Имрановна

Отделение дополнительного образования