
Студенты ИФЖиМКК в Санкт-Петербурге: как прошел первый день «Школы социального маркетинга и креативных проектов»
23 – 24 сентября в Санкт-Петербурге проходит «Школа социального маркетинга и креативных проектов», которую инициировал благотворительный фонд «Марахмат». Она объединила преподавателей и студентов двух городов, двух вузов и двух направлений, а также представителей фонда. Студенты журналисты из Санкт-Петербургского государственного университета и студенты направления «Реклама и связи с общественностью» Южного федерального университета представили много свежих и креативных идей, готовых для реализации уже сегодня.
Важность подобного рода мероприятий подтвердила директор института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации Анна Дмитрова:
— Сегодня как никогда важно стирать границы между академическим знанием и реальной практикой. «Школа социального маркетинга» –это не просто мероприятие, а стратегическая инвестиция в будущее наших студентов и, как следствие, в развитие некоммерческого сектора. Фонд «Мархамат» дает будущим специалистам в сфере коммуникаций уникальный шанс: не в теории, а на практике, вместе с ведущими экспертами из фондов, преподавателями двух вузов (СПБГУ и ЮФУ) создать реальные проекты, которые помогут решать острые социальные проблемы. Это формирует новое поколение профессионалов – тех, кто обладает не только hard skills, но и социальной ответственностью, эмпатией и глубоким пониманием запросов общества. Для нас, как института, это ключевой шаг в подготовке востребованных и конкурентоспособных кадров.
Сегодняшний день для ребят закончился постановкой задач и вовлеченностью в создание актуального контента.