Южный федеральный университет
Южный федеральный университет

Мероприятия

«Бро, это "Кулёк"»: в ДГПБ прошла церемония открытия фестиваля коммуникаций, организованного студентами ИФЖиМКК

«Бро, это "Кулёк"»: в ДГПБ прошла церемония открытия фестиваля коммуникаций, организованного студентами ИФЖиМКК

26 февраля состоялось открытие фестиваля коммуникаций «Кулёк», объединившего на своей площадке будущих специалистов в области рекламы и связей с общественностью со всего Южного федерального округа. За четыре дня студенты погрузятся в мир создания контента и под руководством профессионалов реализуют реальные кейсы, которыми пополнят свое портфолио.

photo 2025 02 26 23.56.59

На церемонии открытия выступили приглашенные эксперты в области рекламы, PR и создания контента, а также партнеры фестиваля: Александра Пономарева, заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью ИФЖиМКК; Елена Ширина, заведующий кафедрой теории и практики массовой коммуникации ИФЖиМКК; Ольга Мирошникова, руководитель центра профориентации и трудоустройства выпускников ИФЖиМКК; Марина Шеина, заместитель генерального директора — руководитель центра спецпроектов и планирования Медиа Группы деловых изданий «Бизнес и Точка»; Юлия Фиалковская, руководитель службы PR и GR банка «Центр-инвест»; Сергей Джелаухов, основатель бренда «Декоративные покрытия АМК».

photo 2025 02 26 23.56.38

Партнерами «Кулька» стали локальные бренды Ростова-на-Дону, с которыми будут работать участники: банк «Центр-инвест», «АМК», студенческий медиацентр SFEDUMEDIA, бар «Красивые двадцатилетние», маркетинговое агентство V-Brand, центр информационных технологий «Гэндальф», дистрибьютор сельскохозяйственной техники и запчастей «Аграрная механика», производитель смесителей «Ростовская мануфактура сантехники», деловое медиа «Эксперт ЮГ», бренд женской одежды BULMER, студенческое коммьюнити «Поток Ци».

Одним из самых интригующих моментов открытия стала жеребьевка. Команды, состоящие из 3-5 человек, случайным образом выбрали бренды, с которыми им предстоит работать. Участникам была выдана специальная карточка, на которой указаны ключевые слова, связанные с кейсом. После небольшой игры студенты сами догадались, с кем им предстоит работать.

— Какой бренд вам выпал?

— «Гэндальф», — отвечают студентки Академии психологии и педагогики. — Это IT. Думаем, они хотят, чтобы мы разработали им стратегию продвижения, которая включала бы в себя связь с искусственным интеллектом. Благодаря этому они привлекут новых клиентов.

— Как вы думаете, будет легко?

— Будет непросто. Это вообще не наша сфера деятельности, мы педагоги. Но мы готовы к любым трудностям.

photo 2025 02 26 23.57.08

Впереди у участников четыре насыщенных дня активной работой, мастер-классами, лекциями и заданиями от партнеров фестиваля.

За несколько лет существования фестиваль «Кулёк» стал не просто мероприятием, а важным шагом в карьерном пути каждого его участника. Он помогает студентам и молодым специалистам развивать свои навыки в реальных условиях, объединяет молодость, креативность и профессионализм, а главное — людей.

Текст и фото: Анастасия Тимошенко