
Фестиваль коммуникаций «Кулёк». День второй: «Маркетинг гонит плохие лиды, а менеджмент не умеет продавать»
27 февраля в рамках фестиваля коммуникаций «Кулёк» состоялась встреча с Алиной Ивановой, специалистом по рекламе. Эксперт поделилась со студентами тем, как правильно анализировать рекламную компанию и как не «прогадать», вливая в неё деньги.
«Каждое наше рекламное объявление должно приносить клиентов, а вот как это сделать, я сегодня расскажу», — заинтриговала Алина Иванова.
Прежде всего рекламист объяснила разницу между онлайн- и оффлайн-рекламой и основные тенденции развития в этой области.
«Анализировать рекламные компании нужно постоянно, чтобы скорее найти проседающие точки и выровнять ситуацию», — советует спикер.
Оказалось, что на старте запуска нужно отслеживать показатели каждый день, позже можно увеличивать интервалы контроля. А чтобы делать это наиболее качественно, необходимо каждому рекламисту поставить чёткую цель, сформулировать ключевые показатели успеха компании, выбрать нейроинструменты и грамотно провести итоговый анализ.
В конце мероприятия спикер предложила поучаствовать гостям в интерактиве и решить интересные рекламные кейсы.
Текст Анастасия Сучилина
Фото: Ксения Кайдалова