Южный федеральный университет
Южный федеральный университет

Мероприятия

Фестиваль коммуникаций «Кулёк». День второй: «Маркетинг гонит плохие лиды, а менеджмент не умеет продавать»

Фестиваль коммуникаций «Кулёк». День второй: «Маркетинг гонит плохие лиды, а менеджмент не умеет продавать»

27 февраля в рамках фестиваля коммуникаций «Кулёк» состоялась встреча с Алиной Ивановой, специалистом по рекламе. Эксперт поделилась со студентами тем, как правильно анализировать рекламную компанию и как не «прогадать», вливая в неё деньги.

«Каждое наше рекламное объявление должно приносить клиентов, а вот как это сделать, я сегодня расскажу», — заинтриговала Алина Иванова.

Прежде всего рекламист объяснила разницу между онлайн- и оффлайн-рекламой и основные тенденции развития в этой области.

«Анализировать рекламные компании нужно постоянно, чтобы скорее найти проседающие точки и выровнять ситуацию», — советует спикер.

 

IMG_20250227_152142.jpg

Оказалось, что на старте запуска нужно отслеживать показатели каждый день, позже можно увеличивать интервалы контроля. А чтобы делать это наиболее качественно, необходимо каждому рекламисту поставить чёткую цель, сформулировать ключевые показатели успеха компании, выбрать нейроинструменты и грамотно провести итоговый анализ.

В конце мероприятия спикер предложила поучаствовать гостям в интерактиве и решить интересные рекламные кейсы.

Текст Анастасия Сучилина

Фото: Ксения Кайдалова