Студенты-рекламисты представили фотопроекты в рамках курса «Креатив в коммуникационном процессе»
В Институте филологии, журналистики и межкультурной коммуникации 20 апреля прошла онлайн-презентация творческих работ студентов-рекламистов 4 курса. Мероприятие позволило участникам раскрыть свои профессиональные навыки, применив на практике знания, полученные во время курса лекций доктора экономических наук Александры Михайловны Пономаревой.
Разнообразие тем социального характера, которые затронули студенты в своих работах, по-настоящему удивляет: психологические проблемы, связанные с социальной изоляцией, проблемы нарушенной коммуникации между людьми, детские травмы, популяризация чтения, экологическая осознанность, сохранение архитектурного и исторического облика Ростова-на-Дону, вредные привычки.
«Доставляем жизнь». Авторы: Ирина Бровченко, Дарья Шевцова
Особенностью проектов является применение креативных инструментов и полноценная разработка концепции, включающая ключевое сообщение и ключевой образ. Как отметила лектор, многие из представленных работ имеют коммерческий потенциал и возможность дальнейшей реализации. Фотопроекты станут достойным дополнением в портфолио студентов и могут найти применение в практической части выпускных квалификационных работ.
«Ростов разный». Авторы: Татьяна Непомнящих, Александра Сытник
Благодаря такому формату работы студенты смогли погрузиться в процесс создания коммерческих и некоммерческих проектов от разработки идеи до реализации, что стало ценным опытом для студентов выпускного курса.
Фотопроект для бренда Epica. Авторы: Елена Геймбихнер, Елизавета Шелепо
«СКАЖИ». Авторы: Елизавета Агаркова, Камилла Галаганова
Текст: Камилла Галаганова, Елизавета Шелепо