
В ИФЖиМКК прошла встреча студентов с основателями школы Sales Machine
Обучающиеся направления «Реклама и связи с общественностью» узнали о тенденциях иммерсивного маркетинга. Лекторы Тимур Захарченко и Вадим Шевченко, представители школы Sales Machine, рассказали о том, что такое направление в маркетинге пользуется особым спросом. Профессионалы погрузили ребят не только в теоретические аспекты сферы, но и в увлекательные творческие задания.
Особый интерес у слушателей вызвали реальные кейсы компании Sales Machine. Специалисты продемонстрировали, как неординарные иммерсивные подходы эффективно встраиваются в бизнес-процессы. Студенты получили ценные советы и смогли задать интересующие вопросы.
В завершение встречи слушатели поблагодарили лекторов бурными аплодисментами.