Южный федеральный университет
Южный федеральный университет

Мероприятия

«Неделя науки – 2024»: на секции «Массовые коммуникации: технологии и эффективность» обсуждали современные стратегии маркетинга и продвижения

«Неделя науки – 2024»: на секции «Массовые коммуникации: технологии и эффективность» обсуждали современные стратегии маркетинга и продвижения

17 мая в рамках «Недели науки — 2024» преподаватели кафедры рекламы и связей с общественностью ИФЖиМКК провели секцию «Массовые коммуникации: технологии и эффективность». Среди членов жюри — доктор экономических наук Александра Пономарева, старший преподаватель Аркадий Кузнецов, кандидат филологических наук Екатерина Ульянова и специалист по учебно-методической работе Елена Хачатурян.

IMG_8846.JPG

IMG_8848.JPG

Многие докладчики проводили исследование темы на основе своей дипломной работы. Так, студентка 4 курса Анна Демьянова подготовила выступление на тему «Практическое применение нейромаркетинга при разработке сайта образовательных учреждений». В частности, она рассказала о разработке дизайна и устройства сайта ИФЖиМКК, а также показала фотографии возможного ребрендинга. По словам Анны, макеты уже согласованы с дирекцией университета, но в работу пока не приняты.

IMG_8841.JPG

Тему ребрендинга продолжила четверокурсница Татьяна Терещенко. Она рассмотрела тему рестайлинга фирменного стиля предприятия общественного питания, а именно «Золотого колоса». Студентка представила обновленный брендбук известной на юге кондитерской, объяснила выбор цветов, форм, шрифта и поделилась процессом подготовки к работе: предварительный анализ, интервью, стратегия. Она отметила, что в создании новых отличительных знаков участвовали руководители «Золотого колоса».

IMG_8824.JPG

С докладами выступили и другие студенты 4 курса бакалавриата, среди которых Елизавета Агаркова «Анализ использования культурных элементов в брендинге анимационных продуктов», Светлана Майорова «Разработка программы продвижения высшего учебного заведения в социальных сетях», Екатерина Задворных «Методика разработки и продвижения онлайн-курса, реализуемого в диджитал-среде», Алина Остришко «Коммуникационный дизайн продукта в системе брендинга (на примере товарной категории “мебель”)», Каринэ Бабиева «Средства и инструменты продвижения некоммерческих организаций на примере РРМОО “Донской союз армянской молодежи”» и Дарья Кулиш «Разработка директ-маркетинговой кампании в сфере фитнес-индустрии».

IMG_8854.JPG

Участниками конференции также стала третьекурсница Анастасия Тыртышная, которая проанализировала использование анимационных персонажей в рекламе. Владимир Гальчук, студент 2 курса, рассуждал о роли видеоконтента и стриминговых платформ в маркетинговых стратегиях, а Елизавета Гражданкина затронула точки соприкосновения рекламы и закона.

Текст и фото: Юлия Титоренко