- Фестиваль коммуникаций «Кулёк». День третий: «Довольные клиенты становятся адвокатами бренда»
- Фестиваль коммуникаций «Кулёк». День второй: «Маркетинг гонит плохие лиды, а менеджмент не умеет продавать»
- Фестиваль коммуникаций «Кулёк». День третий: «Нет сценария — нет содержательной части»
- Фестиваль коммуникаций «Кулёк». День второй: «Когда у бизнеса нет контент-стратегии, пиши пропало»
- Фестиваль коммуникаций «Кулёк». День второй: «Респект от большой компании — увеличение продаж»
- Фестиваль коммуникаций «Кулёк». День второй: «Говорил уверенно? Да, было!»
- Фестиваль коммуникаций «Кулёк». День второй: «Любой человек, который работает в маркетинге, нестандартный»
- Чучело, блины и частушки: как иностранные студенты познакомились с Масленицей
- Фестиваль коммуникаций «Кулёк». День второй: кейс-сессия «Эффективные инструменты пиара»
- Фестиваль коммуникаций «Кулёк». День второй: «Создавать собственные миры и устанавливать собственные правила»